Администратор-менеджер салона

Администратор-менеджер салона

Наше учебное заведение проявляет огромную заинтересованность в том, чтобы в г. Ставрополе и крае бизнес индустрии красоты с каждым годом расширялся и процветал.

Администратор - очень важная фигура в салоне. Во - первых - это первый человек, который встречает посетителей салона. Станет ли посетитель лояльным клиентом, во многом зависит оттого, насколько благоприятное впечатление на него произвел первый прием в салоне - согласно известной бизнес формуле, 80% прибыли приносят салону 20% лояльных клиентов. Во - вторых администратор является связующим звеном между управляющим и сотрудниками данного салона. Он должен обладать способностью передавать информацию, полученную от управляющего, а затем ясно давать указания, чтобы все было правильно понято и исполнено. Кроме того должность администратора очень интересна, так как предполагает общение с людьми разного возраста, разного социального и культурного уровня. В нашем учебном центре «Престиж» Вас научат всем видам общения, помогут развить в себе коммуникативные навыки, которые обеспечат Вам неоценимую поддержку в любой сфере жизни.

Одной из составляющих обязанностей администратора является торговля не только услугами, но и косметическими средствами, то есть осуществление мерчендайзинга в салоне, в основе которого лежит умение улавливать любые перемены настроения покупателя и точно управлять ими. За счет правильно поставленного мерчендайзинга увеличение розничных продаж в салоне может составить 15 - 20% только за счет правильной экспозиции товаров, еще на 5 -10% за счет создания оптимальной психологической атмосферы в торговом пространстве, и еще на 7 - 8% за счет программ мотивации постоянных клиентов. Таким образом, чтобы бизнес индустрии красоты развивался успешно, каждому салону необходимо иметь грамотного, компетентного администратора, в чем может помочь наш учебный центр «Престиж».